В связи с изменениями оплаты на сайте со стороны PayBerry, многие клиенты, из-за некорректного заполнения полей, не могут совершить платеж. В поле ФИО необходимо корректно ввести английскими буквами ФИО с Вашей карточки. В случае, если на банковской карте не прописано ФИО, то в поле пишите "NO NAME".
В случае, отклонения платежа со стороны Pay Berry, для Первомайского района, можем предложить оплатить через Терминал либо через РНКБ банкинг. Для ПК - Рублёвым переводом, для мобильного приложения – По реквизитам , для Юр. л. Банковские реквизиты указаны в разделе Реквизиты. Банковские реквизиты необходимо будет вводить самостоятельно. Платеж поступает в течение рабочих суток. При возникновении вопросов, обратитесь на номер тех. поддержки +7(978)755-42-99 (с 9:00 до 21:00).
Совершайте переводы быстро, удобно и не выходя из домаВ Интерне-банке или мобильном приложении РНКБ "24/7": 1. В категории "Интернет и ТВ" выберете "SkyLine (ООО КИСС)"2. Заполните поля "Лицевой счет" и "Сумма" 3. Подтвердите операцию кодом из СМС Ваш платеж успешно совершен! В Мобильном приложении РНКБ можно создать подписку, которая оповестит Вас о снижении баланса по Вашему лицевому счету! Для добавления новой подписки войдите в раздел «Мои подписки», далее нажмите «Добавить подписку» и выберите нужного поставщика в соответствующей категории. После заполнения необходимых полей - сохраните данные. Вам будут приходить push-уведомления от Банка с напоминанием о пополнении лицевого счета. Ежемесячно более 8 000 000 переводов совершаются в Интернет-банке и Мобильном приложении "РНКБ 24/7" Сервис работает круглосуточно и без выходных Автоматически заполняются корректные реквизиты получателя Оплату можно совершить не выходя из дома и не вставая с рабочего места |